Воскресенье, 17.11.2024, 00:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Январь » 24 » Мтс: новогодний а-мобайл
    06:05
     

    Мтс: новогодний а-мобайл

    Версия для печати Блоггерам

    МТС: Новогодний А-Мобайл

    У компании МТС богатый опыт создания «специальных» тарифов с льготными вызовами внутри группы, но предложений с бесплатными звонками внутри тарифа до сих пор не было. «А-Мобайл» изготовлен специально для покупателей супермаркетов «Ашан» и безусловная популярность этих торговых заведений должна обеспечить неплохие цифры подключений к новому тарифу.

    Изюминка «А-Мобайл» - 15 минут бесплатных вызовов в течение дня. К сожалению, не внутри сети, а только внутри тарифа. Так и задумано, тариф нацелен на сбор новых подключений и такая весомая льгота эти новые подключения сделает. Для получения этих 15 минут бесплатных звонков в день необходимо приобрести как минимум два комплекта. Кстати, в этом случае получается уже 30 минут бесплатного диалога в день. Как и следовало ожидать, тариф доступен только для новых подключений и перейти на него невозможно. Продавать коробочки в салон-магазинах МТС тоже не будут, и не будут «А-Мобайл» даже упоминать в процессе консультирования абонентов по тарифным предложениям МТС.

    Из прочих «вкусностей» - сравнительно дешевые SMS-сообщения (0,80 руб.), тоже внутри тарифа. Остальные параметры не впечатляют и это естественно, нужно же чем-то компенсировать бесплатные звонки. Хотя, с учетом тяги МТС к несуразно дорогим звонкам на «вражеские» сети, 3,00 руб./мин. выглядят прямо-таки щедрым подарком. У тарифа есть еще одно весомое преимущество: заявленные параметры не должны измениться, они не оговорены как временная акция. В случае необходимости тариф тюнинговать не будут, его просто изымут из продажи без всяких «объявлений войны» и предупреждений. Так в свое время поступили с «Единственным», опыт есть.

    Полное описание тарифного предложения можно посмотреть здесь, в общем списке тарифов на сайте «А-Мобайл» не появится. Похоже, что практика сбора дополнительных подключений в последние дни года становится в МТС хорошей традицией, в прошлом году именно 24 декабря появился в продаже тариф «Клубный» специально для салонов «Связной». При в общем-то неплохих параметрах «Клубный» особой популярности не приобрел, так как год назад еще можно было купить в офисе МТС тариф «Редакция» с более привлекательными параметрами.

    Сравниваем тарифные предложения нынешнего сезона с прошлогодним «Клубным»:

    * 0,90 руб./мин. после первых 15 минут разговоров в день

    Особенность «Новогоднего» в том, что после 15 марта золотая карета может превратиться в тыкву. Может и не превратиться, но это будет приятным сюрпризом, ибо возможность превращения в описании тарифа оговорена. С «А-Мобайл» такого произойти не должно, да особо и ни к чему его тюнинговать при таких ценах. Что касается позиционирования нового тарифа, то здесь уместно процитировать абзац из нашего описания «Клубного»:

    «Клубный» относится к группе универсальных тарифов с единой ценой звонков на все телефоны – стационарные, мобильные своего региона и внутри сети. Плюс значительная скидка на звонки внутри тарифа. По своей идеологии «Клубный» похож на «Редакцию» и на первый взгляд мало чем от нее отличается: вызовы внутри тарифа в «Клубном» чуть дешевле, остальные вызовы немного дороже, абонентская плата такая же. Но это только на первый взгляд. На самом деле «Клубный» оказывается дороже «Редакции» минимум на 25%, на практике больше. Очевидно, что 1,15 руб. внутри тарифов группы RED (в «Редакции») означает реальную экономию в силу распространенности этих тарифов, в то время как 0,95 руб. внутри «Клубного» тарифа – скорее рекламная завлекалочка. Не говоря уже о почти двукратной разнице стоимости SMS внутри сети. Ну, в защиту «Клубного» еще можно попытаться придумать некоего «сферического коня в вакууме»: приобретается N-коробочек для всех членов большой семьи или для сотрудников небольшой фирмы, которой почему-то не хочется связываться с корпоративным контрактом. Но это уже, скорее, измышления из области чистой теории».

    Очевидно, что сегодняшний «Ашан-Мобайл» кардинально отличается от прошлогоднего предложения. «Редакция» уже давно отошла в мир иной, а «Новогодний» смущает временностью параметров. У тарифа фактически нет конкурентов, слово «бесплатно» бьет в цель без промаха. «Проходимость» торговых центров «Ашан» высока и при минимальной рекламе тариф заметят многие. А дальше тариф начнет сам себя рекламировать, купившие коробочку будут крайне заинтересованы в бесплатных звонках на телефоны своего ближайшего окружения. Тариф отлично подойдет, к примеру, для тандема внук-бабушка, для молодежных коллективов и т.п. Применений SIM-карте с «А-Мобайлом» можно найти немало. Интересное и заманчивое предложение, за 15 бесплатных минут в день многие простят МТС необходимость в очередной раз стать абонентом любимого оператора.

    Есть кое-что любопытное и в истории запуска тарифа. Сверстан он был давным-давно, его просто придерживали до последних дней декабря. Срок действия тарифа указан с 29 декабря, но коробочки уже продают и заявленные параметры тарифа работают. Правда, продают по 65 руб. вместо указанных в описании 50 руб., стартовый баланс – 30 руб.

    Сергей Потресов (sergey.potresov@mobile-review.com)
    Опубликовано - 25 декабря 2008 г.

    Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

    Просмотров: 203 | Добавил: saingbou | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz